Строительная компания АсфальтСтрой 

Тел : 8 (925) 629-69-11 

 Email : mail@stroyalania.ru

Дорожные покрытия


    Производство тротуарной плитки - задача не только технологическая, цель которой создать прочное морозостойкое покрытие тротуаров и мостовых. С этим заданием можно справиться и с помощью асфальта. Но асфальт - это панцирь, сквозь который вода не проходит. В лучшем случае она собирается в ливневой канализации и эти мутные потоки с дорог нужно гнать по трубам большого диаметра на много километров за город. В то же время грунтовые воды под городом не получают притока новой дождевой воды - естественный водообмен между поверхностными и грунтовыми водами нарушается. Чтобы искусственная городская среда функционировала максимально приближено к естественному, городские стоки должны быть разделены. Ведь научились же мы отделять канализационные стоки от других. Нужно, чтобы вода с автомоек, например, или из-под бензоколонок тоже собиралась в коллектор и отводилась в очистные сооружения, и только потом попадала в почву или возвращалась по замкнутому циклу для использования в технических целях. Так же должны циркулировать сточные воды из промзон, транспортных баз и железнодорожных депо. Сточные воды из городских дворов, садов, парков, пешеходных дорожек и площадей могут просачиваться в почву, пополняя грунтовые воды. Именно такими соображениями руководствовались ранее и руководствуются сейчас производители искусственных дорожных покрытий. Брусчатка, которой выкладывают городские площади, - самый оптимальный материал для поддержания естественного водоворота и водостока. Производители тротуарной плитки также имеют целью обеспечить прохождение воды вглубь сквозь покрытие.

Технологии укладки и свойства дорожных покрытий

   646543Разработаны специальные технологии укладки плитки, в которых есть одно общее требование - плитка не должна укладываться слишком плотно, чтобы вода стекала по швам в грунт. Но есть и другие требования. Во-первых, подоплека покрытия из плиток должна состоять из водоаккумулірующіх материалов, чтобы в сильный ливень на протяжении многих часов материал был способен накапливать влагу, а не пропускать ее сквозь себя, как сквозь сито, вымывая из состава почвы заодно и мелкие частицы.

   Во-вторых, они должны быть достаточно жесткими, если речь идет о площади или автодорогах, чтобы выдерживать давление автомобилей. В-третьих, желательно, чтобы материалы под плиткой имели свойством удерживать и выводить загрязняющие вещества из воды, проникающей сквозь дорожное покрытие. Этими свойствами в полной мере обладают грануляты, связанные цементом и пористый асфальт. Когда количество воды большое, и тротуар уже водонасичено, воду должна впитывать основа и подоплека.

   Традиционные тротуары подстелить сыпучими материалами, которые в общем справляются с задачей удержания какого-то количества влаги на определенное время. Правда, если швы между плитками не заделаны цементным раствором. Если городские власти серьезно относятся к водо-и воздухорегулірованію в городе, то они делают все, чтобы технологии укладки дорожных покрытий соблюдались неукоснительно. Мы все знаем, как трудно дышать испарениями с асфальта после дождя в жаркий летний день. И совсем другое самочувствие будет на выложенной брусчаткой площади или на тротуаре, выстеленный плиткой.

Design by: GABISOV